пятница, 14 марта 2014 г.

Моя первая подушка!!!!

На сайте страна мам  проходил конкурс "Уютный дом" . Нужно было сделать подушку в любой технике. На изготовление давался один месяц.  Подушку я сразу решила делать в технике шитье с элементами вышивки крестиком. Долго выбирала картинку для вышивания. Сперва остановилась на схеме от фирмы МП студия 


 но к сожалению рисунок на канве был  напечатан с перекосом на целых 10 клеточек и в результате вышивка не вмещалась на напечатанный участок канвы((( Вот такой вот брак. И вот тогда мой выбор пал на цветочный зонтик от фирмы LUCA-S. Вышивала по оригинальному набору. Признаюсь честно, что получила массу удовольствия от набора: схема четкая черно-белая, клеточки большие, нитки от фирмы анкор замечательный, переливаются на солнце, цвета подобраны идеально!!!! В общем вышивать одно удовольствием!!! Находясь под впечатлением от набора, я прикупила всю серию зонтиков у этого производителя, так что будут еще подушки, только не знаю когда))) 
Ткань для подушки американский хлопок, украшение в виде рюши их атласных ленточек.

Ну вот фото моей работы:








Немного фотографий процесса вышивания:







 Хочу еще сказать, что моя подушка заняла 2 почетное место!!! Чуть-чуть не хватило голосов до первого, но для меня это уже большой прогресс, так как это первая самодельная подушка. Так что я очень довольна процессом и результатом!!!! 
 Всем спасибо за внимание и что дочитали до конца)))

Приму участие с подушкой в Рукодельном кафе

 



29 комментариев:

  1. Красивая подушка и вышивка симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким результатом!!!) вышивка чудесная и отлично гармонирует с тканью! Получилась просто роскошная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! Мне очень приятно слышать такие слова))

      Удалить
  3. Какоен очарование! Просто прелестная подушечка! Тоже мечтаю нашить подушек в гостинную...подушки уже есть, а вот до наволочек еще не добралась... Прямо смотрю и вдохновляюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Оказывается шитье очень затягивает, сейчас готовлю вторую подушку. Так, что дерзайте и шейте, тем более, что подушки уже есть)))

      Удалить
  4. Изумительно! такая нежная подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая подушка! Чудесная вышивка! Поздравляю с победой! )

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Ира, какая прекрасная подушка получилась! Вышивка нереально хороша! Такой милый сюжет!
    Поздравляю со 2 местом!
    Обидная история с совой((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за такой отзыв!!!! А с совой да, немного не приятно, но я решила вышить ее на обычной канве, а снежинки всегда можно пришить или вышить на свое усмотрение)))) Не пропадать же набору))

      Удалить
    2. Ирина, а ты изначально покупала набор с совой как уценённый или нет?
      Если нет, то я бы на твоём месте написала на фирму, может они заменят. Это же брак, который невозможно скрыть!

      Удалить
    3. Наталья, нет. Я покупала набор в интернет магазине по обычной цене. А про возврат наверное поздно думать, половину ниток из набора я уже использовала, вышиваю сову на обычной канве )

      Удалить
    4. Наталья, послушала ваг совет и написала на фирму. Теперь жду бандерольку с новой канвой)) Спасибо за совет!

      Удалить
    5. Ирочка, как я рада!
      На самом деле фирмы ради своей репутации решают такие вопросы почти всегда положительно!
      И недостающее присылают, и брак заменяют.
      Так что не надо стесняться, свои права надо отстаивать! Удачи! Буду ждать результата!

      Удалить
  7. Какая замечательная работа получилась!! Цветочная подушка очень хороша)) Загляденье)) Большое спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, спасибо большое!!! Очень приятно читать такой отзыв о моей работе))

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательно! идеальная подборка! и вышивка изящная, и оформление, и ткань! здорово! )

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, у Вас получилась замечательная подушка. А то, что она первая, так совсем и не скажешь, работа выполнена очень аккуратно и красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!! Очень приятно читать такой отзыв!!

      Удалить
  11. Замечательная подушка! такая нарядная :-) Спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!!! Галерея получается очень интересной, спасибо за проект))

      Удалить