пятница, 28 марта 2014 г.

Мои подарки для Алены


 Я участвовала в обменном проекте к 8 марта у Юлии и подарки готовила для Алены
Праздник  прошел, моя посылка уже давно дошла до адресата и теперь я могу спокойно показать, что же я натворила)))
А для подарка я делала косметичку. 
Косметичку шила впервые  в рамках совместного проекта, который кстати организовала Наталья в своем блоге)))

Вышивка по набору фирмы "Алиса", ткань американский хлопок






и дерево оберег семейного очага.

Схема найдена на просторах интернета. 
Вышивала нитками  фирмы Мадейра. 
Идея оформления к сожалению не моя. Очень давно увидела такое деревце в блоге Ирины и так мне захотелось сделать такое же))) Мне конечно очень стыдно, практически полностью повторила это деревце, но работа очень замечательная, что я не смогла пройти мимо)))




    


Ну и к подарку прилагались всякие сладости, ленточки, бисер и всякие рукодельные мелочи!!! Надеюсь,   Алена захочет и сама все покажет в своем блоге))

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Надеюсь, Алене тоже понравилось))

      Удалить
  2. Замечательная косметичка) Деревце милое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые подарки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, короб замечательный, у Алисы хорошие схемы )))
    и дерево замечательное, и не стыдно, что повторила! тем более, что оригинал указала! сегодня повторила ты, завтра будут повторять тебя ))) круговорот идей в умах людей! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты хорошо про круговорот идей сказала)))) Спасибо!

      Удалить