пятница, 14 марта 2014 г.

Подарки для меня.


 Я участвую в совместном обменном проекте к 8 марта, который организовала в своем блоге Юля .
На днях мне пришел подарок от Вероники из Калуги.
 Виктория прислала замечательную мини шалью Шаль легкая, аккуратная и красивая, как раз на весну))) Так же ниточки для вязания, очень нежной красивой расцветки, конфетки, наборчик для вышивания ( впервые держу в руках набор этой фирмы и уже довольна как слон)))), копилка-лошадка, и украшения  бусы с ракушками и браслет с цветочками ( он лежит на конфетах)))))








 Вероника, огромное Вам спасибо за такой замечательный подарок, мне он ОЧЕНЬ понравился!!! Поздравляю Вас с прошедшим праздником 8 марта. Любви, здоровья, удачи и хорошего настроения!!!

 И еще мне пришел подарок от Арины, я выиграла ее конфетку, Арина прислала мне замечательную салфеточку, связанную крючком, прихватку с милым зайкой, 2 набора для вышивания бисером , мулине, и конфетки медальки!!!






Арина, огромное тебе спасибо за конфетку!!! Прихватка и салфеточка очень понравились, а ниточки для вышивания уже пошли в ход!!! Тебя тоже поздравляю с прошедшим 8 марта и тоже желаю здоровья, весеннего настроения, исполнения желаний и творческих успехов!!!!
Вероника и Арина, спасибо огромное за все подарки, я такая радая!!!!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!! Так интересно делать самой подарки и надеяться потом, что они понравятся. И не менее интригующе, получать подарки от других)))

      Удалить
  2. Ирина, я очень рада, что вам все понравилось! Я, честно говоря, переживала, но в итоге вышла замечательная авантюра у Юли! Очень приятно делать подарки и их получать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероника, очень все понравилось. Спасибо большое)) Я тоже переживаю, понравится ли мой подарок)))

      Удалить
  3. Ира! С подарочком!!!
    Только подарочки не от Виктории, а от Вероники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля. И правда написала Виктория ))) Спасибо, что указали на досадную ошибку, сейчас все исправлю.

      Удалить
  4. Спасибо за такой лестный отзыв о моих рукоделках)))) Рада, что смогла доставить удовольствие))) Пойду погуляю по Вашему блогу))))

    ОтветитьУдалить