воскресенье, 9 марта 2014 г.

Мои кривульки)))



В своем блоге Светлана организовала СП "Необычные кривульки". В феврале надо было сшить кривульку - каплю. Схема и материал на свой вкус и цвет.
У меня получилась вот такая КАПЛЯ (размеры кривульки впечатляют))) 

В основе схемы для капли лежит схема Мартины Розенберг, которую я немного переделала для себя.
 Капля конечно получилась очень яркая (на фото плохо видно, завтра переделаю фотографии))), но вышивать 4 одинаковых мотива мне очень показалось скучно и я с большим трудом доделала ее до конца. 










 


А эта бискорню вышивалась для второго СП, который организовала Лера в своем блоге. Схема все того же автора - Мартины Розенберг теперь полностью авторская (уж больно она красивая получается в вышитом варианте)))













 Получился такой вот комплект кривулек 

  








Ну и в завершении своего поста хочу поздравить всех моих постоянных читательниц и гостей блога с 8 марта и пожелать всем весеннего настроения, улыбок, исполнения желаний, любви, цветов и всего наилучшего!!!





14 комментариев:

  1. Какая красота получилась!!! Яркая! Здорово. Только не могла понять черная она или синяя, а потом поняла, что вспышка сделала свое дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое!!! Канва черная, вспышка сильно искажает цвета))

      Удалить
  2. Прекрасные цветочные кривульки!

    ОтветитьУдалить
  3. получилось очень красиво

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником!!!!))) получились кривульки безумно красивые и очень эффектные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!!! И вас с мамой с прошедшим 8 марта!!!

      Удалить
  5. яркие замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось ярко и эффектно, очень нравится!

    ОтветитьУдалить