Google+ Followers

суббота, 7 июня 2014 г.

"Робин радостей". Мой отчет))


Здравствуйте всем, кто сейчас читает это мое сообщение!


Давно я ничего не писала и не показывала, но это не значит, что я ничего не делала))) Сегодня хочу показать свой этап вышивки в "Робине радостей", который организовала Наталья в своем блоге. Робин односторонний, то есть готовая вышивка будет одна и 13 рукодельниц вышивают работу в подарок Наталье!  Вышиваем по набору фирмы Панна "Календарь радости".  Наталья сделала разметку на канве в виде блоков, даже вышила часть деталей, чтобы нам было легче ориентироваться. Схемы легкие, мотивы веселые и интересные, так что проблем с вышивкой не возникло))  Вот мой отчет:



       

  Ну все, теперь нужен адрес следующей участницы робина, и вышивка отправится в путь)))

Всем спасибо за внимание и хороших выходных!!!!
 



15 комментариев:

  1. Ура! Ещё один Мыша готов! Ириша, спасибо тебе огромное, он классный!
    Далее Робин отправляется к Елене Прекрасной! Адрес выслала на почту тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Наташа, спасибо!! Завтра постараюсь отправить))

      Удалить
  2. Ира, мышонок просто чудесный!
    вот посмотрела у тебя и вспомнила про свой точь-в-точь такой же календарь радости... вот закончу свои ПИФы и возьмусь за него, а еще за тигра, овечек и мн.др. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Вышивается очень быстро,можно сказать на одном дыхании))) Я тоже, чем больше смотрю на работы рукодельниц, тем больше хочется сделать самой.. Столько в планах, а еще больше в хотелках))

      Удалить
  3. как миленько получается... улыбнуться так и хочется)
    спасибо за участие в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо)) Да, мышата замечательные))

      Удалить
  4. Классно получается! Прикольный мышик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!!! Мне тоже очень понравился результат))

      Удалить
  5. Очень здорово! Веселый мышонок!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой веселый и позитивный робин! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Робин растет, уже три участницы вышили свои элементы))

      Удалить
  7. Ух, как классно! Я читала у Натальи об этом проекте, масштабно! Ирин, мышонок у тебя замечательный получился!

    ОтветитьУдалить