среда, 16 апреля 2014 г.

Кривулька - бутон.

В блоге Карусель поделок завершился второй этап по изготовлению необычных кривулек. В марте-апреле шили бутон. Я с небольшим опозданием сделала свою кривульку.
 Схему для бутона и пояснения по его изготовлению я нашла в блоге Ирины Макаровой. Ирина, огромное Вам спасибо за такую интересную схему и понятный МК)))
Бутон получился совсем крохотный, яркий и очень красивый.
Сама очень довольна результатом)))





В апреле-мае надо сшить звезду, так что буду искать схемы))
Спасибо за внимание!!!


16 комментариев:

  1. Прекрасный бутон! Идеи Ирины Макаровой и их воплощение- великолепны!
    Бутон помещен в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Схема у Ирины универсальная получилась!!! Готовая вышивка будет хорошо смотреться в любой цветовой гамме!

      Удалить
  2. Ира, ого, какая красивая ягодка получилась!))) Необычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Мне тоже больше ягодка (что-то похожее на клубничку) видится :))

      Удалить
  3. А мне на ягодку похожу...какую-то заморскую)))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, да, просто красота! Схема очень удачная. А когда бутон подвешан, то похож на ягодку-клубничку, согласна с Ингой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!! Мне тоже больше напоминает ягодку клубничку)

      Удалить
  5. Действительно получилось на ягодку похоже. :) Но красиво в любом случае - ягодка ли, цветок ли... :)

    С Воскресением Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Это и правда похоже и на ягодку и на бутон (ягодка-бутончик) Вас тоже с праздником!!!

      Удалить
  6. Ира, рада знакомству!!
    Бутон восхитительный!! Ужасно люблю кривульки клубнички, а он действительно ее напоминает, чувствую и свою коллекцию шить буду. Спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне тоже приятно познакомиться!!! Спасибо большое за отзыв о моей работе!! Спасибо за галерею наших работ)))

      Удалить
  7. Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить